Корни
"Underworld" уходят в начало 80-ых, когда ребята из Рокфорда (Англия)
Карл Хайд и Рик Смит замутили свой первый проект в духе "новой волны"
под названием "Freur". В 1983 году группа выпустила диск "Doot-Doot",
два года спустя - "Get Us Out of Here" и впоследствии успешно
развалилась. Хайд подрабатывал сессионным гитаристом у Дебби Харри и
Принца, а в 1988 году воссоединился со Смитом, чтобы сформировать
индастриал-фанк-группу под названием "Underworld". В том же году парни
подписали контракт с американским лейблом "Sire" и выпустили на нем
дебютный альбом "Underneath the Radar". "Change the Weather" последовал
годом позже, несмотря на то что, первому диску публика уделила
небольшое внимание.
К концу десятилетия "Underworld" исчез из виду. Но некоторое время
спустя Хайд и Смит снова возвращаются к музыкальной деятельности,
завербовав в свою команду DJ Даррена Эмерсона и сменив вывеску на
"Lemon Interrupt".
В 1992-м трио дебютирует с двумя синглами, "Dirty/Minneapolis" и
"Bigmouth/Eclipse", выпущенными на "Junior Boys Own Records". Снова
вернувшись к названию "Underworld", парни выпустили в 1993 году синглы
"Rez" и "MMM...Skyscraper I Love You", имевшие кое-какой успех. Вместо
малого добавления элементов техно в базовую формулу рока (как делали
многие группы, чтобы прийти к успеху), "Underworld" нажали на техно в
полную силу. Их дебютный альбом "Dubnobasswithmyheadman" в составе трио
был хорошо встречен многими критиками и даже попал в британские чарты.
Хайд, Смит и Эмерсон также впечатлили многих на своих концертах. Группа
дважды гастролировала по Англии, побывала в Японии и Европе.
"Dubnobasswithmyheadman" был выпущен в США в 1995-м после
лицензирования на "TVT records". Остальную часть года "Underworld"
провели в относительном затишье, выпустив только один сингл "Born
Slippy".
В начале 1996-го наконец появился следующий альбом "Second Toughest in
the Infants". Диск имел слегка обновленный саунд и получил большее
количество похвал, чем его предшественник. В отличие от первого этот
лонгплей имел хороший сбыт, отчасти благодаря синглу "Born Slippy",
прозвучавшему в саундтреке к фильму "Trainspotting". "Underworld"
занялись проектом "Tomato" - их собственной компанией, имеющей дело с
графическим дизайном для таких клиентов как "Nike", "Sony", "Adidas" и
"Pepsi" – а также изготовляли ремиксы для "Depeche mode", Bjork, "Sven
Vath", "Simply red" и "Leftfield". Эмерсон продолжил диджейскую работу,
смикшировав альбомы для "Mixmag!" и "Deconstruction". Хотя лонгплей
1999 года "Beaucoup fish" принес группе небольшое разочарование, как в
музыкальном, так и в коммерческом плане "Underworld" отправились в
мировое турне.
В сентябре 2000 года они выпустили "Everything, everything" - живой
альбом, сопровождающийся популярными синглами типа "Pearls Girl",
"Cups" и "Born Slippy Nux". Месяц спустя вышел интерактивный DVD.
http://hardrockcafe.narod.ru/ | | ID: 5391
|